Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.

 

Правила форума | Поиск
Имя пользователя (login): Пароль: | Забыли пароль? | Регистрация

Ошибка работника

Искать в теме
Автор Сообщение
Ошибка работника
Добрый день.
Заказывала чайно-гибридные розы с осени с сайта. Весной доставили, приняла по накладной все верно, но, когда розы подросли обнаружила что одна оказалась шиповником.С моей стороны ошибка исключена, тк подобного рода розы я даже не рассматривала, да и заказывая с сайта, открывая вкладку с фото - это невозможно. Бирка на кустике сохранилась,сверила названия. Заказывала красную розу ROUGE MEILLAND , а вбили в заказ и доставили ROUGE MEILLANDECOR.Это разные виды! В подтверждении заказа, присланного с вашей фирмы стоит правильное название. Это не пересортица,это, скорее вмего, ошибка оператора. Может подскажете как быть? Я "немного" расстроена
Отредактировано: Леонова Криcтина 06.07.2016 08:49
Re: Ошибка работника
Цитата: Леонова 06.07.2016 08:38
Добрый день.
Заказывала чайно-гибридные розы с осени с сайта. Весной доставили, приняла по накладной все верно, но, когда розы подросли обнаружила что одна оказалась шиповником.С моей стороны ошибка исключена, тк подобного рода розы я даже не рассматривала, да и заказывая с сайта, открывая вкладку с фото - это невозможно. Бирка на кустике сохранилась,сверила названия. Заказывала красную розу ROUGE MEILLAND , а вбили в заказ и доставили ROUGE MEILLANDECOR.Это разные виды! В подтверждении заказа, присланного с вашей фирмы стоит правильное название. Это не пересортица,это, скорее вмего, ошибка оператора. Может подскажете как быть? Я "немного" расстроена


Добрый день, Кристина!
Напишите нам, пожалуйста, на эл. почту письмо, изложите подробно ситуацию и укажите номер своего заказа.
Форум не предназначен для решения подобных проблем.


С Уважением, Ксения, специалист РОР.