НОВИНКА СЕЗОНА - NORTHANGER ABBEY (Нохэнджер Аби)
Роза флорибунда
НОВИНКА СЕЗОНА - MIKOTO (Микото)

![]() Класс роз: Чайно-гибридные розы
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.
БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2025!!!
8 (495) 9887624 8 (903) 9687624
100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!
Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить". Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!
Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.
с 01.02 ПО 08.03 АКЦИЯ НА ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ 3+1
ПИТОМНИК РАБОТАЕТ С 8.00 ДО 19.00 ЕЖЕДНЕВНО
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА 2025 ГОД
БОЛЕЕ 5000 СОРТОВ РОЗ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2025!!
Ошибка работника
Автор | Сообщение |
---|---|
Леонова Криcтина
![]() Регистрация: 13.06.2013
Кол-во сообщений: 1
Вне форума
|
Добрый день. Заказывала чайно-гибридные розы с осени с сайта. Весной доставили, приняла по накладной все верно, но, когда розы подросли обнаружила что одна оказалась шиповником.С моей стороны ошибка исключена, тк подобного рода розы я даже не рассматривала, да и заказывая с сайта, открывая вкладку с фото - это невозможно. Бирка на кустике сохранилась,сверила названия. Заказывала красную розу ROUGE MEILLAND , а вбили в заказ и доставили ROUGE MEILLANDECOR.Это разные виды! В подтверждении заказа, присланного с вашей фирмы стоит правильное название. Это не пересортица,это, скорее вмего, ошибка оператора. Может подскажете как быть? Я "немного" расстроена ![]() Отредактировано: Леонова Криcтина 06.07.2016 08:49
|
Ксения POP
![]() Регистрация: 25.08.2009
Кол-во сообщений: 0
Вне форума
|
Цитата: Леонова 06.07.2016 08:38 Добрый день. Добрый день, Кристина! Напишите нам, пожалуйста, на эл. почту письмо, изложите подробно ситуацию и укажите номер своего заказа. Форум не предназначен для решения подобных проблем. С Уважением, Ксения, специалист РОР. |