НОВИНКА СЕЗОНА - NORTHANGER ABBEY (Нохэнджер Аби)
Роза флорибунда
НОВИНКА СЕЗОНА - MIKOTO (Микото)

![]() Класс роз: Чайно-гибридные розы
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
![]() Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.
БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2025!!!
8 (495) 9887624 8 (903) 9687624
100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!
Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить". Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!
Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.
с 01.02 ПО 08.03 АКЦИЯ НА ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ 3+1
ПИТОМНИК РАБОТАЕТ С 8.00 ДО 19.00 ЕЖЕДНЕВНО
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА 2025 ГОД
БОЛЕЕ 5000 СОРТОВ РОЗ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2025!!
Можно ли отслеживать свой заказ?
Автор | Сообщение |
---|---|
Елена Форафонтова
![]() Регистрация: 22.11.2009
Кол-во сообщений: 6
Вне форума
|
Уважаемые господа, с нетерпение жду весну и предвкушаю получение заказа ваших замечательных роз. Хотелось бы заранее понимать в какое время (хотя бы примерно) будет доставка. Допустим с точностью до недели, чтобы освободить время и чтобы не сложилось так, что мы будем где-то в отъезде, а сотрудники питомника будут по-напрасну нас пытаться найти. Можно ли сделать некий аналог "продвижения (состояния) заказов по номеру заказа" на сайте? Скажем в версии "формируется", "планируется к отправке такого-то числа" "отправлен заказчику (возможно с указанием транспортной компании)" "получен заказчиком". С уважением, Елена |
Ксения POP
![]() Регистрация: 25.08.2009
Кол-во сообщений: 0
Вне форума
|
Добрый день, Елена! Ваш заказ стоит на доставку на начало мая. Точную дату мы сообщим Вам за неделю по телефону. Все Ваши пожелания относительно работы сайта мы с радостью передадим нашему программисту. С Уважением, Ксения, специалист РОР. |
ольга филиппова
![]() Регистрация: 01.04.2012
Кол-во сообщений: 1
Вне форума
|
Здравствуйте!! Мне тоже хотелось узнать на какой стадии готовности мой заказ? Уш очень хочется розочки получить быстрее!!!
|
Анастасия РОР
![]() Регистрация: 13.10.2010
Кол-во сообщений: 191
Вне форума
|
Добрый день, Ольга. По вопросам заказа просьба обращаться по телефону 8(495) 988 76 24, в будни с 9.00 до 18.00. Большая просьба, указывайте номер своего заказа! С Уважением, Анастасия, специалист РОР. |